Войти

отношения,ревность ... Дата публикации: 21.04.2010 в 20:34:12

"ну в каких отношениях не бывает ревности?""увидела такую заметку в одном из блогов ,а ведь и правда все ревнуют ,только не все в этом перзнаютца...давайте обсудем дорогие трублоггеры...

  • Обновить комментарии записи
  • Добавить данную страницу в закладки
Для того, чтобы блоги (дневники) и их записи имели полный набор функций, вы должны зарегистрироваться и/или войти под своим аккаунтом на нашем сайте.
Название ветки: Контент: Разместить Отмена

Khabibulin
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:50:21 < Без названия >
Я лев, я собственник и я ревнив сцуко!
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:51:30 < Без названия >
а как ты относишься када тебя ревнуют?
Khabibulin
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:53:06 < Без названия >
Чувствую свою гордость и превосходство
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:58:56 < Без названия >
ревность разная,доходит до безумия,всегда ли ты можешь её контролировать?
ErrorMind
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:51:03 < Без названия >
ревность - признание своей слабости, сомнения в себе, по поводу того, что не сможешь удержать рядом с собой любимого человека.
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:52:21 < Без названия >
это всё теория,все,ВСЕ ревнуют ,только некоторые могут с ней совлодать!
ErrorMind
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:54:51 < Без названия >
значит я исключение, я просто не вижу смысла в ревности....
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:56:03 < Без названия >
лишняя трата нервных клеток...которые и так есть где потратить )))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:59:34 < Без названия >
ты не любил?
ErrorMind
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:04:11 < Без названия >
любил, но при чем тут ревность?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:08:00 < Без названия >
как это причём?тут чуство собсвенечества ,если любишь,пытаешься оградить,и это вызывает порой не обоснованую ревность...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:09:38 < Без названия >
если любишь - пытаешься быть рядом....и наслажждаться компанией...а не ебать моск по поводу и без...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:14:04 < Без названия >
если нет пока возможности быть рядом,а человек,как бы намеренно вызывать ревность?м? зная о последствиях....значит ему нравица када его мозг кушают,а о последствиях не задумываетца!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:17:01 < Без названия >
возможности нет, если ее не искать...а человек просто не хочет вычеркивать из круга общения кого-либо, только по чьей-то глупой указке...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:25:47 < Без названия >
да ради бога,пусть общаютца,просто не нада давать лишний повод,если человек тебе дорог...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:27:51 < Без названия >
ну дык по твоим словам...лишний повод это и есть общение...против которого ты якобы не имеешь притензий....чтот не складывется...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:30:34 < Без названия >
уху...всё сходитца,смотри в корень ,был повод ,была реакция...а человек плюёт на чуства "любимого" человека,и продолжает флирт ...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:32:16 < Без названия >
какой повод? какой флирт? 100 летней давности? так может приревновать к первой раздетой девушке/парню,м?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:35:33 < Без названия >
ещё раз повторяю,не боло бы повода,не было такой реакции,да бывает без почвенной,но када человек ,не может без общения с человек,и везде за собой его тоскает ,то как тут не ревновать? А?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:39:32 < Без названия >
гг...одни и теже слова )) ревность должна возникать, если человек дома не ночует...либо времени мало уделяет....а так...все безпочвенно и надуманно..
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:41:14 < Без названия >
я смотрю со своей колокольни ,мне веднее,а то что ты пытаешься оправдатьца это тебе -
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:49:55 < Без названия >
да смотри с колокольни...у меня своя есть...у которой обзор полудше...оправдываться? где?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:55:34 < Без названия >
будем пиписками мерятца у каво лучше? свая правда всегда ближе!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:56:34 < Без названия >
не всегда...готов поспорить..
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:57:58 < Без названия >
смысл спорить?всёровно буш свою правду задвигать...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:58:49 < Без названия >
я не двигаю правду...она у каждого своя....я тебе истину показываю...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:01:24 < Без названия >
истина тоже у каждого своя,это как в религии
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:02:58 < Без названия >
нет....истина на то и истина, чтобы одной быть....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:06:22 < Без названия >
у тебя она своя ,у меня другая,ведь на то мы и люди шоб искать своб истину,и в нею верить ... а тошо большенство верят в и поддержуються какойто одной истине,ток то значит у них взгляды на жизнь похожи ...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:08:54 < Без названия >
ты не права ))) и споришь....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:10:26 < Без названия >
а ты аргументируй мою не правоту!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:15:05 < Без названия >
ты говоришь о правдах....вот пример....антропологи и биологи считают, что человек произошол от обезьян, уфологи считают, чтонас создали инопланетяне, верующие везде видят руку Божью...какждый считает себя правым....а вот истину мы до сих пор не знаем...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:21:22 < Без названия >
Улыбаюсьэто и есть истина,только для каждого своя,вот ты узнай у православного человека в чём истина он те ответит "в боге" ... все придерживаютца своей истины ,спор тут без смысленный
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:22:30 < Без названия >
он ответит так, потомуч то неуч....и свою правду выставляет истоной...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:24:32 < Без названия >
и какую ж ты мне истину хотел донести ? м? теперь давай,если ты так рассуждаешь...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:26:27 < Без названия >
истина в том, что слова - это слова....вся суть в поступках...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:27:29 < Без названия >
именно,а поступки говарят сами за себя ...вот и делай выводы!!!!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:30:41 < Без названия >
правильно...все сделано в открытую...причем без какой либо мысли задней...но ты нарисовала, раздула хз что...в итоге испортила настроение не ток себе но и окружающим...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:33:31 < Без названия >
уху ....я всёровно не согласна,ты меня не убедил,просто поставь себя на моё место,и не притягивай мои промахи...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:35:07 < Без названия >
тебе много вариантов предлагалось...но ты ни один не восприняла...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 20:55:34 < Без названия >




 

а еще на одном из блогов написано:


"Как известно, яд в малых дозах – это лекарство. Так и ревность – в небольшом количестве она является отличным средством от рутины в любви. Главное – не переборщить.

Ревность рушит самые надежные отношения...."


Важное выделено жирным...это если суть самой статьи не понятна....

Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:00:34 < Без названия >
панятнА
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:03:36 < Без названия >
"панятнА" - это просло слова....было бы понятно, то... было бы панятнА
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:06:01 < Без названия >
есть люди каторые не могут её кантролировать,и если их любят ,то не дают повода
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:08:02 < Без названия >
уху...типо сидят на привязи и общаються с окружающими только по разрешению полповины...интересн...эт как - словесного разрешения хватит или надо заяву по форме катать...а то вдруг забудет-то и хлопот не оберешься потом, м?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:10:36 < Без названия >
нахуя?!?!просто не доводить до этого,если знает человек ,шо будет ревность ,и может привести к разрыву(люди бывают разные) то не нада испытывать "судьбу"
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:12:25 < Без названия >
то не надо строить матриархат и рещать в одностороннем порядке...тем более, когда у самого рыльце в пушку...ди и еще в каком...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:16:05 < Без названия >
знаешь если это делать намеренно ,ну вызывать на эмоции ,то эмоции могут привести к не ожидаимым последствиям.
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:20:03 < Без названия >
хм...что значит намерянно?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:26:19 < Без названия >
как бы на зло
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:28:56 < Без названия >
мб...этотолько тебе так кажеться....а люди прост общаються....спрашивают совета друг у дружки, обсуждают повседневную жизнь...а ревность делает из этого общения - хз что....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:32:44 < Без названия >
дык пусть общютца,тока нахуя везде себя окружать этим человеком,тут есть над чем задуматца.
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:37:52 < Без названия >
хм...нуну ...интересно что затуманенная голова придумает ))) а мб по очерди началось добавление...по различным причнам...к примеру наличию музыки на акаунту, или фото...но человеку с ревностными амбициями - пох...позг то не работает...и не ищет логического объяснения...а ищет только сплошные обвинения...и чтот про "рыльце в пушку" было пропущено....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:39:45 < Без названия >
Жалею
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:41:22 < Без названия >
ну да..тут слов нет...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:44:24 < Без названия >
тошо в пушку это одно,это сделано не намеренно,а то шо некоторые предлогают заполнить некоторую пустоту тем особам каторые вызыват ревность у не безразличного ему человека ,это иное!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:48:57 < Без названия >
ну да не намеренно...типа "Чпоок...Добрый вечер...я нечаянно вошол"..."Извините я на Вас попрыгала, нечайно"....жестоко звучит....а пообщаться дружески с человеком...с которым, причем, не ишешь встречи ... эт да намеренно...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:54:06 < Без названия >
да ты меня не поймёшь,спасибо шо поддержал тему
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:55:17 < Без названия >

колокольню дострой....мб поймешь, что я имел ввиду...

з.ы. да не за что...

Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:57:00 < Без названия >

уху,рабочих нада вызывать))с малдовы шоль выписать?

zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 21:58:15 < Без названия >
сама строй....обходя грабли - теряешь свой опыт...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:00:27 < Без названия >
а вдруг колокол сорвётца?тода пизда...нада помощь и того человека каторому ты можешь доверять
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:05:17 < Без названия >
дык, а ты силы свои соизмеряй....и сначала думай...а потом делай....а не так, как щас...да и ты всегда считаешь что ты самая правая....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:09:16 < Без названия >
а чем плохо быть правой?или считать себя таковой?если я считаю так..и у меня есть на то свои оснавания,так чё мне не быть правой,хотябы для себя?я и левой могу быть,потому как умею признавать ошибки!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:10:09 < Без названия >
но почему же ты тогда уперлась, как баран? или знак задиака берет свое )))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:11:58 < Без названия >
потому шо тагда я считала ,да и щас щитаю ся правой,а ты в моём понимании ,в данном случае левый
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:15:55 < Без названия >
если бы был левым...то нафиг мне нужен был геморой с нервотрепкой? типо мазахист?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:23:03 < Без названия >
а х тебя з ... ты показуешь обратное... мы ушли от темы,тебе есть шо по ней ещё сказать?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:25:12 < Без названия >
ну ты не права )) что я еще могу сказать...теме мешает твое самомение и излишняя уверенность в себе и своей правоте....ты видшь только то что хочешь...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:26:38 < Без названия >
блин,это ты не прав,я сказала в чём,а ты мне покажи в чём не права я !
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:29:30 < Без названия >
как в чем? в необоснованных предьявах....хотя тебе 1000 раз объяснялось что и как...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:31:39 < Без названия >
объяснялось ,да, но поступалось подругому!
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:33:08 < Без названия >
это по какому?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:34:37 < Без названия >
как хотелось тебе,на мя тебе плевать.
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:36:23 < Без названия >
хм...и оптть сначала...приезжай...будет те уверенность....в моих поступках...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:38:23 < Без названия >

"тебе много вариантов предлагалось...но ты ни один не восприняла.."- зачем мне до хуя вариантов? мне нужен правдивый,и один!

"хм...и оптть сначала...приезжай...будет те уверенность....в моих поступках.." -смысл?те на мя плевать!

zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:39:40 < Без названия >
дык правда и говорилась....а предлагались варианты проверки этого общения...ты их все профанарила...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:41:58 < Без названия >
ты предлагаешь,а потом заднюю включаешь
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:42:58 < Без названия >
да нет...ты сама отказывалась...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:43:37 < Без названия >
нефига
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 22:46:48 < Без названия >
и не надо отрицать....ибо када предлагал - были свидетели ))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:12:44 < Без названия >
ты предлогал,но када дело дошло до "покажи" ты "а ты?"
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:13:53 < Без названия >
да до покажи и не доходило.... ))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:15:23 < Без названия >
покажи
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:17:43 < Без названия >
скопировать - вставить?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:18:23 < Без названия >
вот виш
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:19:34 < Без названия >
ну а как ты хо? чтоб я тебе свой ак отдал Оо?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:21:38 < Без названия >
вот шо ты мне предлогал,а потом заднюю включил
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:23:13 < Без названия >
ну приедешь - покажу....а так как то стремна...вдруг рассылку спама устроишь по друзьям....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:24:27 < Без названия >
уху,буду ссылки на порно сайты кидать ,бред пишешь
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:30:37 < Без названия >
да нет...я не об этом...я хо быть уверен кому и чего даю...вот и все...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:33:26 < Без названия >
ты типа мне не доверяешь ,дак тода об чём речь?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:35:42 < Без названия >
дык, ты мне тоже ))) доверяй но проверяй....как раз такое действие и решит нашу проблемму )))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:37:04 < Без названия >
я должна быть уверенна к кому я держу путь
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:37:57 < Без названия >
а я должен быть уверен, кто ко мне держит путь....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:39:31 < Без названия >
диалог лишен смысла
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:41:37 < Без названия >
почему?....
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:44:43 < Без названия >
ты апанируешь мне моими же словами,пытаешь съехать,твоё право,я не настаиваю
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:30:56 < Без названия >
я не отказываюсь дать доступ при твоем личном присуттвии...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:34:21 < Без названия >
ясна,мне не нужны твои друзья,меня другое интересует
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:35:59 < Без названия >
что тя интересует?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:37:37 < Без названия >
переписка
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:38:12 < Без названия >
сядешь за мой ком и углубишься...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:40:08 < Без названия >
сказки
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:42:30 < Без названия >
почему сказки?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:45:59 < Без названия >
потому шо хуй ты мя пустишь в свою личку
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:46:52 < Без названия >
блин...прежешь - пущу...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:49:56 < Без названия >
аха,и бушь коментировать из за спины,шоб чёт не то не поняла...я хачу сама во всём разобратца,и увидеть ИСТИНУ...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:51:00 < Без названия >
увидешь
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:53:03 < Без названия >
ну так давай,чего боишься?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:54:47 < Без названия >
я хо твоего присутствия )) так если че и по заднице зарядить можно ))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:55:49 < Без названия >
в ответ не боишься шо влуплю?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:56:47 < Без названия >
нет ))
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:58:28 < Без названия >
зря
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:59:58 < Без названия >
ибо не за шо
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:01:12 < Без названия >
в ответ
zmey2garin
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:01:49 < Без названия >
приедь - там разберемся...
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:02:28 < Без названия >
покажи
zmey2garin
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:05:30 < Без названия >
ну будет тебе стимул к приезду ))) я те даж на будущее пароли напишу ))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:07:01 < Без названия >
мПодмигиваю
zmey2garin
Дата публикации: 22.04.2010 в 00:14:09 < Без названия >
что?
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:14:03 < Без названия >
за истериками то...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:15:54 < Без названия >
а ты не выводи ...
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:18:57 < Без названия >
а ты сделай....то что тя просят...
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:20:41 < Без названия >
как?_если мя это гложит
zmey2garin
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:22:03 < Без названия >
что тя гложет? мои просьбы?
Аццкая
Дата публикации: 21.04.2010 в 23:23:13 < Без названия >
ты мя запутал
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:13:47 < Без названия >
в принципи я ревнивая собственница, но стоит только начать чувствам утихать, включается мозг и ревность уносит не понятно куда)) а еще могу не ревновать по тому что не чувствую в определенном обїекте конкуренции)))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:25:14 < Без названия >
я как то уже писала шо ревную ко всему,а в особенности к вниманию шо уделяетца не мне,пусть даже нет конкуренции )))
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:29:29 < Без названия >
а я вообще странная по поводам могу и не ревновать, а если их нет сума сойти от ревности..
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:43:51 < Без названия >
мне только повод дай ,точнее покажи,а там сама надумаю)...больная я по ходу ...
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:47:24 < Без названия >
да мы все не здоровые! вот только степени заболевания разные))))))))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:50:07 < Без названия >
вот вот и я о том жеУлыбаюсьвсе ревнуют тока некоторые боятца признатца в своей такой слабости ..и на счёт степени ты праваУлыбаюсь
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 08:53:03 < Без названия >
я ревновала к коллегам, до жути... сводила сама себя с ума... зато к близко знакомым девушкам и к бывшей с которой тесно общаются нет))) сейчас стало немного лучше... на всех просто ревности не хватает)))))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 09:01:14 < Без названия >
вот знаешь када человек близко и ревности я таковой как бы не замечаю...но када на растоянии ,наворачуешь ся ,шо пипец))и изволишь ся как дура))...хотя пытаешься найти оправдания своей ревности,и находишь ведь)))значет не такая она и без почвенная ))
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 09:34:47 < Без названия >
может быть... главное сейчас это меня уже не интересует, пока мне удается справится с ней, когда она пытается наступить на горло!!
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 10:01:49 < Без названия >

да ну нахуй на горло?держать в себе тоже не выход,оно накаплуютца ,тоисть они- СОМНЕНИЯ,нада сразу расставлять все точки над и...и  по мере поступления выяснять ,а потом уже решать стоит ли над этим паритца,но по началу очень тяжко,особенно када ты не знаешь шо и как .

Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 14:21:41 < Без названия >
да я в себе и не держу, просто ищу оправдания и доводы... или причины не ревновать и как то помогает, а если уж вспомню что для ревности нужны чувства тогда вообще...)))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 21:13:24 < Без названия >
Ксюша,када ищешь оправдания и доводы то находятца куча аргументов ,не в пользу того человека)и тут уже не ревность ,а боль и злость .
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 21:30:16 < Без названия >
согласна боль тоже посещает.... я просто не могу совсем точно все объяснить ... но именно доводы и аргументы иногда позволяют не сойти с ума от ревности!
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 21:34:40 < Без названия >
канеш тя попускает када те вешают лапшу и клянутца шо типа чист,но если капнуть..,но не нада))))))
Ksenia
Дата публикации: 22.04.2010 в 21:36:43 < Без названия >
ага, лапша, макаронный завод скоро открывать мона будет)))))))))))))))))))))))))))))))))) вот ведь знаю что врет, а слушаю и молчу))))
Аццкая
Дата публикации: 22.04.2010 в 21:44:28 < Без названия >
если молчишь значит дорожишь своими отношениями,но я другая,даже если люблю выношу мозг по полной если есть малейший повод,потому как не нада мя обманывать ))
Ksenia
Дата публикации: 23.04.2010 в 19:46:58 < Без названия >
ы... в чем то ты права...дорожу, хотя и не чем

  • Обновить комментарии записи
  • Добавить данную страницу в закладки
Для того, чтобы блоги (дневники) и их записи имели полный набор функций, вы должны зарегистрироваться и/или войти под своим аккаунтом на нашем сайте.
Название ветки: Контент: Разместить Отмена